Дженифер розово золотое платье

Артикул: PP3003.01 Купили больше чем 15
$ 149. 00

Бесплатная доставка по всему миру

  • Розовое золото
Размер Грудь, см Талия, см Бедра, см
Количество:

Производитель оставляет за собой право заменять кружево на идентичное по цене и качеству по согласованию с клиентом. Эта модель может быть исполнена в других цветах (айвори, розовый, капучино, серый). Уточняйте у менеджера.

Вы должны выбрать размер.

Это длинное вечернее платье сшито из атласного шелка. Эта ткань очень красиво переливается на свету. Оригинальный крой по косой линии отдельных деталей под под разными углами. При этом создается впечатление, что у деталей разные оттенки. Очень приятен на ощупь этот шелк практически не мнется и легко гладится и стирается. Надев это платье вы будете чувствовать себя очень комфортно везде.

Атласный шелк:

  • не мнется
  • легко гладиться
  • легко стирается
  • очень приятный на ощупь

Спереди декольте-качели или как еще говорят "хомут" подчеркивает красоту груди эффектными драпировочными складками, которые можно укладывать несколькими способами. Платье удобно держится на двух широких бретелях, которые сходятся на открытой спине в виде большой буквы V.

К талии я пришила очень модную деталь — свободно ниспадающий пояс. Его можно обвязать вокруг талии, чтобы подчеркнуть ее, или он может свободно ниспадать, как боковой шлейф. Этот пояс можно непринужденно играючи держать в руках.

Длинная юбка до пола ниспадает красивыми вертикальными складками и рисует четкий прямой силуэт.

Детали

  • Молния на спине
  • Подкладка из той же ткани
  • Широкие бретели
  • Воротник декольте – хомут
  • Оригинальный пояс на бедре
  • Обработка французский шов

Вместе с таким платье хорошо будут смотреться всевозможные аксессуары, подходящие по стилю. Открытые руки можно украсить браслетами.

Это идеальное платье подойдет для мамы невесты, мамы жениха или для подружек невесты. В нем можно пойти на романтическое свидание, в театр , на день рождения или любое другое торжество.

Написать

Jennifer rose gold dress

Article: PP3003.01 Bought more than 15
$ 149. 00

Free shipping worldwide

  • Rose Gold
Size Chest, cm Waist, cm Hips, cm
Amount:

The manufacturer reserves the right to replace the lace with the same price and quality as agreed with the client. This model can be made in other colors (ivory, pink, cappuccino, gray). Check with the manager.

You must choose a size.

This long evening dress is made of satin silk. This fabric shimmers beautifully in the light. The parts of the model are cut along oblique lines at different angles. This gives the impression that the details have different shades. Satin silk is very pleasant to the touch. Satin silk practically does not wrinkle and is easy to iron and wash. With this dress on you will feel pleasant touch of it all over.

Satin Silk:

  •  it does not crease
  •  it easy to iron
  •  it easy to wash
  •  it is very pleasant to the touch

In front the cowl décolleté emphasizes the beauty of the brests with spectacular drapery folds, which can be stacked in several ways. The dress comfortably rests on two wide straps that converge on the open back in the form of a capital V.

I sewed a very fashionable detail to the waist - a freely falling belt. It can be tied around the waist to emphasize it, or it can fall loose like a side train. Or you can play with it keeping it your hands.

A long skirt drops to the floor with beautiful vertical folds and draws a clear straight silhouette.

Details

  • Zipper on the back
  • Lining in satin silk
  • Wide straps
  • Cowl neckline
  • Original hip belt

French seam

Together with such a dress, all kinds of accessories that suit the style will look good. Open hands can be decorated with bracelets.

This perfect dress is suitable for mom of the bride, mom of the groom or bridesmaids. In it you can go on a romantic date, to the theater, for a birthday or any other celebration.

Write